Процедура возврата товара регламентируется Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества
Товар, заказанный в нашем интернет-магазине и не подошедший по какой-либо причине (фасон, качество, цвет, размер, несоответствие оригинала фотографии на сайте и др.) Вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней с момента получения товара, не считая дня покупки. Доставка Товара в адрес магазина осуществляется за счёт Покупателя и организуется им самостоятельно. .
Возврат Товара надлежащего качества возможен при условии, если сохранены его товарный вид, комплектация и потребительские свойства (отсутствуют следы эксплуатации), этикетки и ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
При отказе от Товара надлежащего качества возвращается только стоимость Товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не компенсируются. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
Возможен обмен товара на позицию с одинаковым артикулом и ценой (обмен на другой размер, цвет). Замена товара производится только после поступления в магазин изделия, которое не подошло. Доставку товара на замену оплачивает Покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества возможен на основании заявления на возврат, высланном на адрес: info@justintrend.ru с описанием выявленных дефектов и нескольких четких фотографий Товара. После получения заявления мы свяжемся с Вами и согласуем дальнейшие действия. .
Изделия, подвергавшиеся ремонту, а также с очевидными нарушениями их хранения и использования, обмену и возврату не подлежат.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замена товара на аналогичный товар или на другую модель с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- отказ от исполнения договора и требование возврата уплаченной за товар суммы.
Замена товара ненадлежащего качества производится при условии наличия товара на складе в течение 7 рабочих дней со дня предъявления требования покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20 рабочих дней со дня предъявления указанного требования.
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт), в иных случаях стоимость доставки заказа не возвращается.
Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара или нарушением правил ухода за изделием.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков Покупатель вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара являются следствием брака изделия, то Продавец обязан возместить Покупателю стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар Вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
Для получения дополнительной информации и/или подачи претензий по качеству, комплектации заказа или доставке обращайтесь по телефону или эл. адресу, указанным на сайте.